Время работы колл-центра: будни: 9–20, Суббота: 10–19
Например: phantom

Возврат товара

Возврат товара

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

  • На весь Товар, предоставленный на сайте https://sezon-on.ru дается гарантия, срок которой устанавливается действующим законодательством.
  • Возврат и обмен Товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
  • Покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный Товар надлежащего качества, пребывающий в собственности Покупателя на протяжении 14 календарных дней с даты приобретения, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Возвращаемый товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца, при условии наличия заполненного Покупателем заявления на возврат и копии квитанции об оплате.
  • Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) дней с даты получения. Для этого в ценную посылку с суммой оценки, равной стоимости товара, необходимо вложить следующее:
  1. товар в не поврежденной заводской (потребительской) упаковке,
  2. копию квитанции об оплате заказа,
  3. заявление с просьбой о возврате денег.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (включая потребительскую упаковку), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
  • В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе бесплатно обменять данный Товар на Товар надлежащего качества, либо получить денежные средства, затраченные на его приобретение.
  • Для обмена или возврата товара в течение гарантийного срока Покупатель имеет право отправить товар ненадлежащего качества ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара через Почту России. Покупатель обязан приложить к посылке копию квитанции об оплате почтовых расходов и заявление о причине возврата. Адрес отправления посылки необходимо согласовать с Продавцом по телефону или электронным каналам связи, указанным на сайте https://sezon-on.ru.
  • После получения Товара ненадлежащего качества, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется вернуть стоимость товара (либо произвести замену товара, по выбору Покупателя) и возместить почтовые расходы, связанные с его пересылкой.
  • Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены со дня передачи товара Покупателю, в течении установленного на Товар гарантийного срока или срока годности.
  • Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки с Товаром и заявлением с приложенным заполненным заявлением на обмен Товара или возврат денежных средств, с причиной обмена/возврата в адрес Продавца.
Адрес для возврата товара: 
Москва, Комсомольская площадь, д. 1а, стр. 1
Режим работы: пн-пт 10-20, сб-вс 10-18
 
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии